Лето 2017 весьма необычно. Погода преподносит сюрпризы каждый день. И все-таки бизнес не должен зависеть от условий на улице. Он должен радовать ростом и высокими показателями.
Как мы выстраиваем бизнес в летний период? На что делаем акценты? Об этом мы поговорим в этой статье.
Основой нашего бизнеса является построение и развитие сильной команды. Постоянно работая с ними, выезжая на мероприятия, сталкиваясь с разного рода ситуациями, мы понимаем какие люди нас окружают.
Для себя мы выделяем их сильные стороны и грани, над которыми стоит поработать. Общение с ними выявляет их ценности, стремления и цели. Мы таким образом можем им помочь быстрее и эффективнее достичь результатов.
Самые интересные проекты - это, конечно, фестивали. Их отличает размах и большое количество людей, объединенных общей идеей. Атмосфера располагает к общению, знакомству и, мы готовы рассказать все, что интересно участникам.
Чтобы наше участие не походило на хаос, мы составили программу. Ее пункты согласованы и отвечают определенной цели: собрать контакты для дальнейшей работы. Такой способ предполагает работу с уже теплыми контактами. Какие плюсы мы видим:
- участник уже знаком с продукцией;
- она ему нравится;
- ему хочется больше узнать о продукции, так как не весь ассортимент мы презентуем;
- участник знаком с партнером МейТан и видел, как он работает.
Мастер-классы наглядно показывают действие наших кремов и пилингов, простоту использования и внимательное отношение консультанта. Участник охотно покупает и другую продукцию.
Лотерея - это распространенный способ привлечения клиентов. Ажиотаж, разыгрываемый на таком мероприятии, подогревает интерес к нашей Компании. И всем приятно получать призы.
Раздача каталогов - это своего рода посев информации среди посетителей фестиваля. Как способ получения обратной связи - не очень эффективный. Мало людей звонят по номеру консультанта в ближайшее время. Однако, не стоит сбрасывать со счетов такой способ. Он больше работает на дальний заброс.
15 июля команда Анны Кузнецовой отправилась во Владимирскую область на фестиваль "Папоротник". Программа прописана и уже нет той первичной суеты. Ассортимент подобрали еще на "Баня-фест", поэтому витрину оформили быстро. Работать во второй половине дня получилось гораздо эффективнее - время активных людей и мероприятий. С погодой на сей раз повезло - стояла июльская жара. Результат порадовал - 32 контакта.
18 июля были подведены итоги работы среди участников выездной группы и наметились действия для обучения новичков.
Благодаря системе обучения в МейТан, мы экономим силы и набираемся опыта. Для выработки навыка выступлений было предпринято решение провести презентацию в московском офисе. Недалеко от станции Марксистская расположился офис Пугачева Александра. Среди приглашенных было два новичка. Для них мы еще раз напомнили о недавнем празднике "10-летии РБЦ" и показали фильм "Готовим счастье по рецепту". Воодушевляющим показателем было желание одной из участниц открыть офис у себя на родине. Здесь мы, конечно, представили коммерческое предложение. Ведь оно сейчас настолько выгодное, что сводит многие вопросы к одному "Когда можно начать?"
Завершающим этапом был розыгрыш призов. Вся наша встреча прошла налегке. У каждого была своя тема. Рассказывая истории по несколько раз, приходит понимание всех процессов: зачем тут презентация, а какой эффект она дает, насколько важно рассказывать эмоционально и непринужденно.
Более расширенное обучение нас ждет 27 июля, где спикеры будут осваивать новые темы.
До встречи в нашем офисе в г. Ногинске, Рогожская, 89 и в г. Москве, Таганская, 15!