Не успели отгреметь фанфары нашего юбилея, как наша команда уже принимает участие в фестивале "Баня-фест". Он расположился в знакомом месте - Курорте одного дня "Гуси-Лебеди". С 30 июня по 2 июля со всех уголков страны и ближнего зарубежья туда приехали любители парилок, бань и саун.

Программа презентаций продукции Компании МейТан органично вписалась в тематику фестиваля. Мы предложили решения для банщиков: травяные масла, шампуни, гели для душа, соли для ванн и другая продукция из нашего ассортимента. Активно пользовались спросом маски для лица и крема для рук.

Легким и в то же время эффективным инструментом является раздача каталогов со своими контактами.

Презентация была бы не полной, если бы не предлагали все возможности компании. При выявлении потребностей встречали людей, которым хотелось расширить свой бизнес, найти надежных партнеров.

Примером для нас была работа Анны Кузнецовой. Она показала, как исходя из ответов на квалификационные вопросы, выстроить грамотно предложение.

Основной целью командной работы был сбор контактов для дальнейшей деятельности. Задача - организовать постоянный приток новых участников фестиваля для ознакомления. Для этого мы использовали такие инструменты - проведение мастер-классов и лотерея.

В результате в течение трех дней у нашей точки были люди, с интересом покупающие продукцию, записывающиеся на мастер-класс по уходу за лицом. Большое количество участников лотереи выиграли призы и с энтузиазмом рассказывали о нас своим друзьям и знакомым.

Подведем итоги: дружелюбная атмосфера и открытость людей делает процесс продвижения продукции комфортным и обоюдно полезным. Мы собрали приличную базу контактов. Теперь мы обеспечили себя работой на 2 недели вперед. На фестивале легко отрабатывается навык грамотной краткой презентации, быстрой адаптации к потребностям клиентов и умение входить в контакт с любым человеком. А в команде всегда есть поддержка и взаимопомощь.

Пробуйте новое! Берите на себя ответственность и получайте великолепные результаты!